Испанская «Барселона» близка к тому, чтобы подписать соглашение о сотрудничестве с известным стриминговым сервисом Spotify.
Ряд испанских журналистов сообщает, что в рамках соглашения каталонский клуб получит 280 миллионов евро за 3 года сотрудничества. Главным пунктом договора является примечание, согласно которому стадион «Барселоны» теперь будет носить официальное название Spotify Camp Nou. К тому же реклама данной платформы будет находиться и на футболках мужской и женской команд, а также на задней части тренировочной формы.
Spotify — это платформа, предназначенная для потоковой передачи музыки, насчитывающая 381 миллион активных пользователей, из которых 172 миллиона являются платными подписчиками.
Отметим, что «Барселона» на протяжении нескольких последних лет испытывает серьезные финансовые проблемы, связанные с периодом правления бывшего президента «блау-гранас» Хосепа Бартомеу.