УЕФА объяснил, почему гол Николаса Тальяфико был отменён

0
12



Представители УЕФА решили объяснить, почему гол Николаса Тальяфико, забитый в конце первого тайма поединка между «Аяксом» и «Реалом», был отменён. Инцидент произошёл, когда счёт ещё не был открыт.

Во время розыгрыша углового Маттейс де Лигт сбросил мяч в сторону ворот «Сливочных». Душан Тадич не дотянулся до передачи партнёра по команде.

Попытка Тибо Куртуа зафиксировать мяч не увенчалась успехом. Николас Тальяфико воспользовался ошибкой бельгийца и забил головой. Главный арбитр встречи Дамир Скомина посмотрел повтор эпизода и не засчитал гол.

УЕФА не сомневается в том, что словенец принял правильное решение.

«ВАР в Лиге Чемпионов: на 38-й минуте первой игры между  «Аяксом» и «Реалом» Николас Тальяфико нанёс точный удар головой, но гол был отменён после просмотра повтора», – сказано в сообщении на официальном сайте организации.

«Рефери установил, что Душан Тадич, одноклубник Тальяфико, находился в офсайде и влиял на действия голкипера. Футболист «Аякса» мешал ему добраться до мяча или предпринять попытку сделать это, когда был нанесён удар».

«Эпизод можно было рассмотреть, используя систему ВАР. Решение об отмене гола является верным, поскольку игрок находился в положении вне игры. Судья назначил свободный удар».

Это был первый случай использования системы ВАР в поединках ЛЧ. Судьи получили возможность прибегать к её помощи на стадии плей-офф нынешнего розыгрыша турнира.


Игра завершилась со счётом 2:1 в пользу мадридцев. Ответная встреча команд состоится 5 марта в 23:00 в столице Испании.

ОТЗЫВЫ И КОММЕНТАРИИ