Миланский «Интер» официально объявил о смене своего основного спонсора. Теперь на форме действующего чемпиона Серии А будет красоваться логотип компании Chiliz $CHZ, одного из мировых лидеров среди поставщиков технологий для блокчейна и развлекательной индустрии. Отныне на футболках игроков разместится надпись Fan token $INTER.
Алессандро Антонелло, генеральный директор Corporate Inter, сказал: «Мы очень рады объявить об этом партнерстве, которое связывает нас с ведущим брендом в своей отрасли. Это соглашение подтверждает рост и привлекательность нашего клуба, несмотря на все проблемы, с которыми сталкивается команда в период пандемии».
Socios.com, новый глобальный партнер «Интера», представляет собой платформу, которая использует технологию блокчейна для предоставления инструментов ведущим спортивным организациям и клубам по всему миру для привлечения своих фанатов.
«Интер» решился на смену главного спонсора впервые за 26 лет. До этого момента клуб плодотворно сотрудничал с гигантом по производству автомобильных покрышек Pirelli.