Вице-президент фанатского объединения «Мальмё»: «Златан сжёг мосты ядерной бомбой»

Вице-президент фанатского объединения «Мальмё»: «Златан сжёг мосты ядерной бомбой» - фото

Вице-президент фанатского объединения «Мальмё» Каве Хоссейнпур дал понять, что Златан Ибрагимович окончательно испортил отношения с клубом и его болельщиками после покупки доли в «Хаммарбю». Он рассказал об этом Goal.

В середине недели стало известно, что форвард приобрёл 22,5% акций «Байен». Вскоре после этого вандалы атаковали статую футболиста возле стадиона «Мальмё» и его дом в Стокгольме. В частности, на памятник были надеты мусорный пакет и сидение для унитаза, а на двери здания было написано: «Иуда».

[caption id="" align="aligncenter" width="840"] Фото: Goal[/caption]

Ибрагимович рассказал шведской газете Aftonbladet, что «Хаммарбю» обладает «самым большим потенциалом для того, чтобы стать сильнейшей в Скандинавии». После этого недовольство в среде фанатов начало расти.

По словам Хоссейнпура, изначально он воспринял новость о форварде как первоапрельскую шутку. Он заявил: «Златан сжёг мосты с «Мальмё» ядерной бомбой. Отныне он здесь радиоактивен. Фанаты восприняли всё на свой счёт».

«Ибрагимович говорил, что фанаты в Мальмё всегда будут любить его, что они всё поймут. Это лишь показывает, до какой степени он оторван от реальности. Но таков Златан для вас. Он делает всё, что хочет».

«Он заигрывал с нами годами, утверждая, что вернулся бы сюда и выступал бы за «Мальмё». Это можно сравнить со школьной любовью, с которой вы постоянно мечтали снова встретиться – но только потом выясняется, что она изменяла вам и завела детей с кем-то другим. Это предательство».

Произошедшее прокомментировал и Микаэль Юнберг, ветеран шведской футбольной журналистики (он освещает выступления «Мальмё» больше 40 лет, а первое интервью у Ибрагимовича корреспондент взял, когда игроку было 16): «Златану всегда была безразлична реакция со стороны других людей. Он – футбольный гений, но очень сложный человек».

«Он совершенно не осознавал, какой может оказаться реакция на произошедшее. Впрочем, вспомните его карьеру: он принимал противоречивые решения. Например, он перешёл из «Ювентуса» в «Интер», а позже – в «Милан».

«Его слова вызвали ярость у других людей. Его репутация разрушена навсегда. Его запомнят как выдающегося футболиста, но магии больше нет. Я не считаю, что стоит воздвигать памятник живому человеку, ведь позже всё может измениться».

Редакция рекомендует:

Количество оценок: 0
Средняя оценка: 0 из 5