Рейтинг самых дорогих спонсорских контрактов среди клубов 2018 года

Рейтинг самых дорогих спонсорских контрактов среди клубов 2018 года - фото

Футбол – это не только игра, но и прибыльный бизнес. Тысячи компаний, желающие продвинуть собственный продукт, мечтают о сотрудничестве с именитым клубом – благодаря подобным связям открываются неограниченные возможности для работы с новой аудиторией. Команды, соответственно, не упускают шанс заработать – сейчас мы расскажем вам о десяти коллективах, которые с помощью титульного спонсора набивают свои карманы.

 «МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД»

В 2012-м «Манчестер Юнайтед» и «Chevrolet» пожали друг другу руки – символика автоконцерна появилась на футболках «красных дьяволов» с сезона 2013/14. В концовке розыгрыша 2018/19 сторонам придется вновь сесть за стол переговоров – пока же «манкунианцы» получают 72 миллиона евро в год.   

«РЕАЛ МАДРИД»

С 2013 года «галактикос» тесно сотрудничают с известной авиакомпанией «Fly Emirates». Следуя пятилетнему договору, испанский гранд зарабатывал 22 миллиона евро, однако последние результаты клуба на международной арене вынудили стороны пересмотреть соглашение. Теперь самая титулованная команда Лиги чемпионов получает в три раза больше – 70 миллионов евро.

«БАРСЕЛОНА»

В 2016-м «Барселона» сменила «Qatar Airways» на «Rakuten» – японскую компанию, занимающуюся финансовыми транзакциями. Представители онлайн-площадки и «блаугранас» подписали контракт сроком на пять лет – за размещение собственного логотипа азиатам пришлось выложить гарантированные 55 миллионов евро. Кроме всего прочего, данная сумма может вырасти до 61,5 миллиона – все зависит от успехов каталонцев в Примере и ЛЧ.

Rejting-samyh-dorogih-sponsorskih-kontraktov-sredi-klubov-2018-goda1-840x623

«ЧЕЛСИ»

В 2015-м «Челси» поставил точку в сотрудничестве с «Samsung», платившем «синим» скромные по нынешним меркам 18 миллионов евро, и переключился на «Yokohama». Японский производитель шин оказался более щедрым – «пенсионеры» согласились продвигать продукцию партнера за 55 миллионов евро. К слову, это второй показатель в истории английской Премьер-лиги – на первом месте уверенно обосновался вышеупомянутый «МЮ».

«ЮВЕНТУС»

В сезоне 2015/16 туринский «Ювентус» вернулся в десятку нашего рейтинга – этому поспособствовало переподписание с «Jeep». Сейчас бренд выплачивает «старой синьоре» 45 миллионов евро, но вполне может подкорректировать бумаги – появление Криштиану Роналду обещает изменения не лишь в подборе кадров, но и ведения бизнеса.

«ЛИВЕРПУЛЬ»

В 2010-м мерсисайдцы подписали соглашение с датским банком «Standard Chartered». Связи оказались крайне продуктивными и финансово выгодными – по новому контракту «скаузеры» до 2019-го ежегодно будут пополнять бюджет на 42 миллиона евро.

«МАНЧЕСТЕР СИТИ»

«Горожане», будучи собственностью шейха Мансура ибн Зайд аль-Нахайана, прогнозируемо сотрудничают с авиалиниями Объединенных Арабских Эмиратов «Etihad Airways». Благодаря этому на сегодняшний день «Манчестер Сити»  зарабатывает 41 миллионов евро. Отдельно отметим и следующий факт – титульный спонсор команды также содержит стадион, ввиду чего выплачивает дополнительные 20 миллионов евро.

Rejting-samyh-dorogih-sponsorskih-kontraktov-sredi-klubov-2018-goda2-840x473

 

«РОМА»

С появлением Рамона Мончи дела итальянской «Ромы» стремительно пошли вверх – спортивный директор не только проворачивает гениальные трансферы, но и умело монетизирует свободное место на игровых формах. Так, в апреле 2018-го «джаллоросси» впервые за пять сезонов нашли титульного спонсора, коим стал «Qatar Airways». 40 миллионов евро – вот столько будут получать «волки» до сезона 2020/21.

«АРСЕНАЛ» ЛОНДОН

Лондонский клуб переживает непростые времена, но по-прежнему высоко котируется среди спонсоров – «Fly Emirates» за использование своего имени поддерживает «канониров» 38 миллионами евро. Причем авиакомпания, как и «Etihad Airways» в случае «Ман Сити», заключила договор с домашней ареной – он действует до 2028 года.

«БАВАРИЯ»

«Бавария» и «T-Mobile» работают вместе с 2002-го – вообще мюнхенцы предпочитают длительные спонсорские связи, о чем свидетельствует их предыдущее тринадцатилетнее партнерство с «Opel». Что касается подразделения крупнейшего телекоммуникационного холдинга «Deutsche Telekom», то на данный момент «ФК Голливуд» получает 34 миллионов евро – сделка рассчитана до 2021 года.

Rejting-samyh-dorogih-sponsorskih-kontraktov-sredi-klubov-2018-goda3-840x463